Заказать звонок

Изменения в ЕГРЮЛ

Если перед вами стоит задача регистрации изменений в ЕГРЮЛ наши специалисты быстро и грамотно подготовят необходимую документацию.
Если перед вами стоит задача регистрации изменений в ЕГРЮЛ наши специалисты быстро и грамотно подготовят необходимую документацию.


Ниже вы найдете ответы на главные вопросы, касающиеся внесения изменений в ЕГРЮЛ. Если вы нуждаетесь в помощи в оформлении таких изменений, компания «Бенефит» готова оказать ее на самых выгодных для клиента условиях!

Какие сведения хранятся в госреестре

ЕГРЮЛ – это федеральная база данных для хранения информации обо всех зарегистрированных на территории страны предприятиях. Эта информация касается не только действующих компаний, но и фирм, которые перестали функционировать по причине ликвидации или реорганизации. Хранящиеся в ЕГРЮЛ данные являются общедоступными. Поэтому в законодательстве есть нормы о необходимости своевременной актуализации информации. Ответственными за это являются и зарегистрированные предприятия. В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона N129 «О госрегистрации юридических лиц и ИП» от 08.08.2001, регистрационные записи базы юридических лиц касаются:


  • даты регистрации юрлица;
  • способа его образования (вновь созданное или реорганизованное);
  • организационно-правовой формы;
  • полного и сокращенного наименования;
  • юридического адреса;
  • электронного адреса;
  • информации об учредителях;
  • информации о руководителе;
  • видов осуществляемой экономической деятельности;
  • информации о филиалах и представительствах;
  • данных об учредительных документах;
  • размера уставного капитала;
  • данных о присвоенном ИНН, номере страхователя, лицензиях;
  • отметок о реорганизации, ликвидации, процедуре банкротства;
  • прочей информации.

В процессе деятельности предприятия эти сведения могут меняться, и важно, чтобы компания своевременно внесла необходимые изменения в ЕГРЮЛ. Однако, не все понимают, в каких случаях нужно вносить в реестр изменения, как это лучше делать и кому подавать сведения о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Когда нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ?


Поводом для внесения изменений в ЕГРЮЛ является изменение любых хранящихся в нем данных. Но многие такие сведения направляются в реестр не самой компанией, а другими источниками. Например, при открытии нового расчетного счета фирмы или получения ею лицензии, соответствующие материалы передает в госреестр банк или лицензирующая компания. Сведения о смене паспорта учредителя передаются в ЕГРЮЛ паспортным столом.

В какие сроки следует вносить изменения в ЕГРЮЛ


На подачу заявления на корректирование содержащихся в реестре данных отводится три рабочих дня с момента их обновления. Если меняется адрес компании, сначала подается уведомление о предстоящем переезде (для этого также есть три дня с момента принятия соответствующего решения). После регистрации намерения о переезде, фактическая смена адреса должна произойти не ранее, чем через 20 дней. Если при подготовке и отправке документов не будет допущено ошибок, изменения в ЕГРЮЛ в электронном виде будут внесены в течение 5 рабочих дней после обращения.

Как внести изменения в ЕГРЮЛ в Челябинске

Если перед вами стоит задача регистрации изменений в ЕГРЮЛ, обращайтесь в компанию «Бенефит», наши специалисты быстро и грамотно подготовят всю необходимую для этого документацию. Наша фирма успешно работает в этой сфере с 2003 года. Для оформления заказа заполните на сайте форму обратной связи или позвоните нам по номерам из раздела «Контакты». Мы предоставим вам бесплатную профессиональную консультацию и поможем найти правильное юридическое решение для любой ситуации.

Этапы работы с нами
1
Свяжитесь с нами любым удобным способом
2
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
3
Выберите оптимальный вариант решения
4
Заключите договор
5
Передайте нам необходимые документы
6
ОТДЫХАЙТЕ, пока мы работаем над процессом
7
Получите результат!
Заказать звонок
Отзывы
Евгений Мартюков, 49 лет
Моя ситуация стара как мир, но пару седых волос все же оставила. Два года назад я взял кредит на машину, чтобы работать на себя. Машина требовала постоянно ремонта, из-за чего простаивала, не приносила прибыль. Пришлось брать еще и кредит на то, чтобы привести ее в чувства. Так у меня скопился долг в почти 2 млн. рублей, которые я просто не мог выплачивать. Ощутил все прелести общения с коллекторами и решил обратиться к юристам компании «Бенефит» (друг посоветовал). Мне моя ситуация казалось безнадежной, но все получилось. Меня признали банкротом, долг списали, вопрос решен… Я в восторге, здесь работают действительно профессионалы высокого уровня!!!
Владимир Грачевский
ИП Грачевский В.К.
Давно хотел иметь свой небольшой бизнес по торговле алкогольными напитками и табаком. Естественно, здесь нужно собрать множество документов. Я решил не рисковать и чтобы не наломать дров сразу обратился за помощью к юристам компании «Бенефит». Хочется выразить им большую благодарность. Мне не только помогли быстро оформить все разрешительные документы, но и подробно проконсультировали по вопросам моих прав и обязанностей при работе в данной сфере.
Смотрите также